Сервисная поддержка

Компания Selectric уделяет особое внимание гарантийным обязательствам и качеству сервисных услуг. Данный подход позволяет обеспечить стабильную и надежную работу нашего оборудования. Специалисты нашей компании готовы оказывать техническую и сервисную поддержку на всех стадиях проектирования, монтажа и эксплуатации оборудования.

Список сервисных центров
Стать сервисным партнером
Загрузка...
Типы работ обслуживания
Типы сервисного обслуживания Selectric
Service maintenance type icon
01
Помощь в подборе оборудования
Высоко опытные инженеры Selectric проводят совместно с представителями заказчика анализ его потребностей и требований, чтобы определить наиболее подходящее оборудование из ассортимента. Учитывают такие факторы, как бюджет, производительность, функциональность, необходимые характеристики и другие параметры.
Service maintenance type icon
02
Обучение персонала заказчика
Специалистами Selectric разрабатывается и производится обучение представителей заказчика адаптированное к специфике предприятия и учитывающее все особенности оборудования, доработок, функционала, квалификации персонала и технических требований предприятия.
Service maintenance type icon
03
Техническая поддержка при вводе оборудования в эксплуатацию
В течение монтажа и ввода в эксплуатацию оборудования Selectric, клиенты могут рассчитывать на консультации и помощь в решении технических вопросов, связанных с монтажом и дальнейшей эксплуатацией оборудования.
Service maintenance type icon
04
Сервисное обслуживание введённого в эксплуатацию оборудования
При необходимости партнер может заключить договор на сервисное обслуживание оборудования, связанных с требованьями и особенностями его эксплуатации. Как правило, процессы включают в себя широкий спектр задач: от корректирующего ремонта до профилактического (технического) обслуживания и проверок работоспособности оборудования.
Service maintenance type icon
05
Гарантийное обслуживание
Компания Selectric несет гарантийные обязательства по поставленному оборудованию в соответствии с законодательством и условиями контракта. В гарантийный период производитель или поставщик обязуется устранить дефекты и неисправности, возникшие по его вине, без каких-либо дополнительных затрат для клиента.
Service maintenance type icon
06
Постгарантийное обслуживание
После окончания гарантийного периода по согласованию с пользователем специалистами компании Selectric может проводиться модернизация оборудования и обновление программного обеспечения, для обеспечения его долговечности и надёжности.
Сервисные центры
г. Москва
Киевское шоссе 21-й км, д. 3, стр. 1, БЦ G10
г. Санкт-Петербург
г. Волгоград
ул. Автотранспортная, д. 21
г. Ростов-на-Дону
ул. Целиноградская 20/59
г. Краснодар
ул. Симферопольская, 62
г. Астрахань
пл. Ленина, д. 6а